Разработать B2B биржу по продаже цветов, выдерживающую высокую одномоментную нагрузку с обновлением складских запасов в режиме реального времени. Сайт должен оперативно скрывать то, что закончилось, чтобы не путать людей и не допустить пересорта.
Биржа Сrocus
Задача
Особенность работы биржы заключается в торговых днях, когда происходит завоз продукции и покупателям дается возможность её приобрести. Единовременно на сайт заходит более 2 тысяч представителей компаний и собирают заказ в корзину. Была проблема с актуальностью информации о наличии продукции, так как она разлеталась в считанные минуты. Многие покупатели по итогу оформления не могли получить необходимую продукцию.
Проблема
Для корректного отображения остатков было принято решение разработать систему бронирования внутри корзины. Когда пользователь кладет товар в корзину, у него включается таймер. За это время он должен собрать весь заказ и оформить его. Если товар у кого-то в корзине — он не доступен для заказа остальным.
Решение
2
:
34
:
05
Биржа делится на 2 подсистемы: торговые дни и предзаказы. В торговый день пользователи могут оформить заказ на цветы в наличии. В режиме предзаказа у пользователей есть возможность заказать определенную партию цветов под себя и выбрать режим отгрузки, например, каждую неделю.
Торговые дни и предзаказ
Торговые дни и предзаказ
Биржа делится на 2 подсистемы: торговые дни и предзаказы. В торговый день пользователи могут оформить заказ на цветы в наличии. В режиме предзаказа у пользователей есть возможность заказать определенную партию цветов под себя и выбрать режим отгрузки, например, каждую неделю.
Особенность бизнес-процессов компании — это разные режимы работы сайта для заказа. В какие-то дни доступ открыт всем пользователям, а в какие-то только вип-клиентам. В другом режиме пользователи могут оформить заказ с остатков. Так же предусмотрен режим, когда доступ к бирже есть только у менеджеров.
Режимы работы
Для оперативного добавления и обновления товаров был также разработан функционал массовой загрузки товаров и изображений к ним. Все товары распределяются по необходимым категориям и подкатегориям учитывая отметки в файле Excel.
Загрузка новых товаров
Загрузка новых товаров
Сделали 2 варианта дизайна для сайта — светлый и темный на выбор заказчика.